в сектор дизайна клиентского опыта отдела контрольно-методологического сопровождения Проектирование клиентского опыта; обеспечение наиболее положительных впечатлений клиентов при любом контакте с учреждением
Внесение сведений об обратившихся гражданах в регистр получателей услуг; Выдача направлений для трудоустройства, перечня вариантов работы или предложения о предоставлении других услуг; Информирование граждан по вопросам занятости населения, о порядке регистрации (перерегистрации), мероприятиях активной политики занятости; Информирование гражданина о необходимости предоставления выданного направления на работу с отметкой работодателя; Консультирование безработных граждан и подбор вариантов трудоустройства безработным гражданам, изъявившим желание переехать...
Внесение сведений об обратившихся гражданах в регистр получателей услуг; Выдача направлений для трудоустройства, перечня вариантов работы или предложения о предоставлении других услуг; Информирование граждан по вопросам занятости населения, о порядке регистрации (перерегистрации), мероприятиях активной политики занятости; Информирование гражданина о необходимости предоставления выданного направления на работу с отметкой работодателя; Консультирование безработных граждан и подбор вариантов трудоустройства безработным гражданам, изъявившим желание переехать...
Содействие гражданам в поиске подходящей работы; содействие самозанятости безработных граждан; осуществление социальных выплат и финансовой поддержки гражданам, признанных в установленном порядке безработными
Прием, первичная обработка, регистрация входящих документов, в том числе поступающих через систему электронного документооборота "САДКО"; контроль исполнения поручений в организации; передача дел в архив
в сектор анализа рынка труда отдела анализа рынка труда и контроля качества Проведение мониторинга ситуации на рынке труда; сбор информации о соискателях на портале системы "Работа в России", по вакансиям из СМИ, интернет-порталов, о созданных рабочих местах для инвалидов, мониторинг трудоустройства граждан; сбор , обобщение и анализ статистической информации
в сектор дизайна клиентского опыта отдела контрольно-методологического сопровождения Проектирование клиентского опыта; обеспечение наиболее положительных впечатлений клиентов при любом контакте с учреждением
График работы при собеседовании с руководителем Уборка тротуаров, газонов, обочин и парковой от мелкого бытового мусора и листьев; обрезка деревьев и декоративных кустарников; стрижка газонов; расчистка проходов для движения пешеходов в период снегопада; посыпка тротуаров, обочин , парковой противогололедными составами
Осуществление уборки служебных помещений административного здания: удаление пыли, мытье полов, оконных рам, стекол, дверных блоков, мебели. Вынос мусора в специально установленное место
Внесение сведений об обратившихся гражданах в регистр получателей услуг; Выдача направлений для трудоустройства, перечня вариантов работы или предложения о предоставлении других услуг; Информирование граждан по вопросам занятости населения, о порядке регистрации (перерегистрации), мероприятиях активной политики занятости; Информирование гражданина о необходимости предоставления выданного направления на работу с отметкой работодателя; Консультирование безработных граждан и подбор вариантов трудоустройства безработным гражданам, изъявившим желание переехать...
в отдел контрольно-методологического сопровождения модернизация корпоративной сети учреждения, реализация коммуникации среди мобильных пользователей
Только актуальные вакансии в ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КАДРОВЫЙ ЦЕНТР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ" в Калужской (Краснодарский край) на сайте kaluzhskaya.najtiraboty.ru
Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России