ОтветственностьПоддерживает в рабочем состоянии полный объем оперативной и накапливаемой информации баз данных, а также осуществляет защиту информации от несанкционированного доступа.
-Программирование на базе платформы 1С 8. - Написание отчетов, обработок, создание печатных форм. - Поддержка, доработка механизмов обмена между базами 1С и иными корпоративными информационными системами. - Поддержка и консультация пользователей по вопросам работы 1С.
Установка и обслуживание компьютерной и офисной техники, оргтехники
Обеспечение бесперебойной работы системного программного обеспечения (ОС Windows, Windows Server)
Установка, настройка и восстановление работоспособности ОС семейства Windows (XP/7/8/10).
Обеспечение работоспособности и безопасности сети компании, настройка сетевого оборудования.
Установка, настройка и обновление офисного и прикладного ПО (MS Offiсe, AutoCad, SolidWorks, ГрандСмета и т.п.)
Обеспечение резервного копирования данных (а также восстановление данных при
...
Выполнение трудовых функций
Предоставляется жилье. Комната
Обеспечивать создание комфортных условий для посетителей.
Социальный пакет
На время декретного отпуска основного работника.
Обязанности:
· встреча пациентов Центра, организация их комфортного пребывания в клинике;
· прием телефонных звонков;
· предоставление пациентам информации о работе стоматологического центра, консультирование по услугам;
· запись пациентов на прием;
· оформление необходимой документации, составление отчетов;
· проведение расчетно-кассовых операций,
· работа в МИС (медицинской информационной системе).
Обеспечение требуемого качественного бесперебойного режима работы инфокоммуникационной системы
Предоставление униформы; Работа в центре города; Стабильная зарплата 2 раза в месяц без задержек; Оформление по ТК РФ. - Осуществляет прием, размещение и обслуживание гостей согласно стандартам отеля. -Выполняет процедуру заселения и выселения гостей, производит соответствующие расчеты, принимает оплаты. -Обеспечивает комфортное прибывание и положительно отвечает на запросы гостей.
Общежитие
B СПА-комплекс требуются администраторы. Требования: Позитивный настрой; Грамотная устная и письменная речь; Среднее/Неполное высшее образование; Коммуникабельность, ответственность, внимательность; Уверенный пользователь ПК. Условия работы: Официальное трудоустройство График работы обсуждается на собеседовании Работа в дружном коллективе; Возможность карьерного роста Бесплатное посещение фитнес-клуба Корпоративные мероприятия и подарки Работа в специализированной программе (обучаем) Прием и распределение входящих телефонных звонков; Решение вопросов, возникающих у гостей;...
B СПА-комплекс требуются администраторы. Требования: Позитивный настрой; Грамотная устная и письменная речь; Среднее/Неполное высшее образование; Коммуникабельность, ответственность, внимательность; Уверенный пользователь ПК. Условия работы: Официальное трудоустройство График работы обсуждается на собеседовании Работа в дружном коллективе; Возможность карьерного роста Бесплатное посещение фитнес-клуба Корпоративные мероприятия и подарки Работа в специализированной программе (обучаем) Прием и распределение входящих телефонных звонков; Решение вопросов, возникающих у гостей;...
B СПА-комплекс требуются администраторы. Требования: Позитивный настрой; Грамотная устная и письменная речь; Среднее/Неполное высшее образование; Коммуникабельность, ответственность, внимательность; Уверенный пользователь ПК. Условия работы: Официальное трудоустройство График работы обсуждается на собеседовании Работа в дружном коллективе; Возможность карьерного роста Бесплатное посещение фитнес-клуба Корпоративные мероприятия и подарки Работа в специализированной программе (обучаем) Прием и распределение входящих телефонных звонков; Решение вопросов, возникающих у гостей;...
Оплата проезда выполнение обязанностей согласно должностной инструкции
Условия: Работа на кондитерской фабрике Доставка транспортом Соц.пакет Оформление по ТК РФ Компенсация за питание График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 ДМС Контроль технического состояния и поддержание работоспособности компьютерного, телефонного, копировального и сетевого оборудования, проведение профилактических работ. Закупка и установка нового оборудования, ПО, резервные копии;. Взаимодействие с провайдерами / субподрядчиками (интернет, телефония), решение возникающих проблем. Бэкап баз...
Подготавливать зал к обслуживанию, оформлять зал, барные стойки, витрины, сервировать столы.Обеспечивать чистоту и порядок в зале.Принимать заказы на обслуживание юбилейных торжеств, банкетов, свадеб и иных мероприятий.Обслуживать операции возврата блюд и напитков, наличных средств из кассы зала (потребителям). Контролировать качество и своевременность обслуживания потребителей официантами и барменами.Контролировать соблюдение официантами и барменами профессиональных этических норм поведения и культуры (вежливого обслуживания и общения,...
Резюме направлять на эл.почту: ss@freerc.ru Администрирование серверов Linux (Debian, Astra), Обеспечение функционирования и развитие различных серверов. Обеспечение функционирования и мониторинга сетевой инфраструктуры. Обеспечение и контроль сетевой безопасности (настройка сетевых правил, антивирусная защита, управление правами доступа). Работа с регистраторами доменов.
Обеспечение технической поддержки пользователей; Поддержание работоспособности парка вычислительной техники; Подготовка новых рабочих мест; Регистрация пользователей в информационных системах; Устранение неисправностей программного и аппаратного обеспечения; Учет компьютерной техники и ПО; Обслуживание оргтехники, замена расходных материалов;
Обязанности: прием и индивидуальные консультации клиентов (слабослышащие люди); подбор, настройка и продажа слуховых аппаратов, аксессуаров и элементов питания; проведение кассовых операций; взаимодействие с врачами, ведение переговоров; контроль товародвижения (заказ и отчетность по продукции).
Социальный пакетДоставка на работуустановка и обслуживание серверов, компьютеров и оргтехники установка и поддержка нормальной работы операционных систем, офисных и антивирусных программ обеспечение безопасности корпоративных данных компании техническая поддержка пользователей компьютеров, обучение персонала работе с определенными программами составление отчетности и резервное копирование данных
Производит запись к врачам на поликлинический прием. Подбирает амбулаторные карты для приема. Раскладывает в картотеки амбулаторные карты. Разносит амбулаторные карты по кабинетам. Дает устную информацию, лично и по телефону о рабочем времени врачей. Проводит запись по предъявлению паспорта или удостоверения личности. Обеспечивает культурное, быстрое и четкое обслуживание больных.
Вакансии администратора баз данных с популярных сайтов поиска работы в Калужской (Краснодарский край) в Краснодарском крае. Работа администратора баз данных свежие вакансии в Калужской (Краснодарский край) в Краснодарском краеРоссии без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях администратор баз данных в Калужской (Краснодарский край).
Работа вакансии администратора баз данных от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии администратор баз данных работа Калужская (Краснодарский край). На нашем сайте можно найти работу администратором баз данных в Калужской (Краснодарский край).
Ищу работу администратором баз данных в Калужской (Краснодарский край) на сайте работа ру в Калужской (Краснодарский край) в Краснодарском крае. Требуется администратор баз данных в Калужской (Краснодарский край) в Краснодарском крае. На постоянную работу срочно требуется администратор баз данных в Калужской (Краснодарский край) в Краснодарском крае.
Сайт работы авито вакансии в Калужской (Краснодарский край) администратор баз данных вахта в Краснодарском крае. Есть работа администратором баз данных вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хедхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии администратор баз данных в Калужской (Краснодарский край), возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Калужской (Краснодарский край) работа джоб ру.